11:07, 06 июля 2018   Просмотров: 360

4 июля компания "Натали Турс" объявила об аннулировании всех оформленных туров

РСТ сообщил, сколько людей пострадали от кризиса в «Натали Турс»

Туристическая компания «Натали Турс» продала примерно 10 тыс. туров с вылетом до 1 октября на общую сумму $15 млн (почти 950 млн руб.), заявила «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Она пояснила, что такие предварительные данные предоставил в ассоциацию «Турпомощь» президент туроператора Владимир Воробьев.

Тюрина отметила, что финансовых гарантий «Натали Турс» недостаточно, чтобы выплатить компенсации всем пострадавшим клиентам.

«Если разделить финансовую гарантию туроператора в размере 150,5 млн руб. и фонд персональной ответственности в размере 6 млн руб. на всех туристов, получится по 15,6 тыс. руб. на человека, то есть финансовых гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим», — пояснила пресс-секретарь РСТ.

Финансовым гарантом группы «Натали Турс» (в нее входят три юридических лица с правом отправлять клиентов за рубеж) является «Ингосстрах». Гражданская ответственность каждого юрлица застрахована на 50 млн руб.

4 июля Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех подтвержденных туров. По его словам, «из-за негативной информации» компания уже несколько дней не может выполнять обязательства перед партнерами и они «веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания».

5 июля, «Натали Турс» объявила о начале выдачи компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. За 4 июля на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тыс. руб., сообщили в компании. «Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами», — уточнили в компании.

Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что системного кризиса на российском туристическом рынке нет. «Сокращение чартерных программ и приостановка деятельности отдельных туроператоров, которые в настоящее время имеют место на российском туристском рынке, связаны с неверной оценкой туристическими компаниями рыночной конъюнктуры, ошибками в прогнозах потребительского спроса и завышенными ожиданиями относительно роста выездного туризма на ряде направлений», — пояснил он.

Источник: РБК

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков