11:09, 05 декабря 2017   Просмотров: 231

По информации Сбербанка, сбой был вызван некорректной работой процессора

Сбербанк устранил технический сбой, из-за которого с карт списывались деньги

«Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.
 
4 декабря в Сбербанке сообщили о том, что со счетов некоторых клиентов были ошибочно списаны средства «по несостоявшимся операциям». В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.
 
В пресс-службе Сбербанка РБК сообщили о проблемах при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых кредитной организацией и другими банками.
 
Как отмечают эксперты, ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям может быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками других систем. Если предположить, что ошибки были вызваны проблемами в работе процессинга, то среди возможных причин можно выделить две, рассказал РБК заместитель генерального директора компании Zecurion Александр Ковалёв.
 
«Самая распространенная причина ошибок в работе процессинга — кибератаки, для предотвращения которых банк может временно отключить прием платежей по картам, — говорит он. — Также, учитывая, сколько сейчас новых технологических решений внедряет Сбербанк, ошибки неизбежны, так как во время каждого обновления систем могут происходить сбои, но далеко не все они заметны конечному потребителю».
 
В конце ноября Сбербанк также сообщал о проблемах при проведении операций по картам клиентов. Трудности возникали из-за технических неполадок.

Источник: РБК

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом