09:31, 25 июня 2015   Просмотров: 359

Бренд-стратег Brandson Branding Agency рассказал об импортозамещении

Бренд-стратег Brandson Branding Agency рассказал об импортозамещении

18 июня на арт-площадке Paper в Москве состоялась конференция на тему «Тенденции российского рынка упаковки и этикетки в свете общеэкономической ситуации в стране», организованная группой компаний «Дубль В» и компанией «ЯМ Интернешнл».

Основной вектор дискуссии – новые упаковочные решения, отвечающие повестке текущего дня. Серия презентаций ведущих специалистов открыл Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson Branding Agency, рассказавший о том, как советские бренды находят и воплощают новую идеологию, с которой потребитель охотно коммуницирует в эпоху санкций и нестабильной экономической ситуации.

Выступление Григория было посвящено различным аспектам импортозамещения, которые реализуются как в упаковке современных российских продуктов, так и в тех смыслах, которые транслируют бренды своим потребителям через свои внешние атрибуты.

По мнению специалиста, пробуждение интереса к «своим» брендам, к их истории и легендам вызвано как объективными причинами в виде экономических санкций, так и назревшим желанием со стороны потребителей приобретать локальные товары. Однако с точки зрения глубинных экономических процессов импортозамещение – сложный и длительный процесс, напрямую связанный с глубинной трансформацией всей экономики. Особые затруднения возникают в сегменте высокотехнологичных товаров. Поэтому в большинстве случаев вместо реального импортозамещения наблюдается скорее замещение смыслов и ценностей.

«В последнее время появилось внушительное число «импортозамещающих» продуктов и их упаковок, стилизованных под «советское ретро». Карнавальный характер подобного «импортозамещения» очевиден не только маркетологам, но и самим потребителям, ведь бенефициарами по-прежнему остаются крупные международные корпорации», — отметил Григорий.

Однако существуют и позитивные примеры компаний, сумевших «заместить» советский бекграунд актуальными смыслами. В их числе – кейтеринговая сеть «Обедов» и производитель нижнего белья «Трибуна», ребрендинг которых был осуществлен в 2014 году Brandson Branding Agency. Оба эти бренда, еще недавно имевшие советский бекгрануд, сумели успешно адаптироваться к новым условиям.

В заключение Григорий отметил, что большинство сильных торговых марок создавались именно тогда, когда происходил поиск новых ходов и новых решений. А значит, нынешний кризис – хорошая возможность задуматься над поиском оригинальных решений, которые впоследствии могут превратиться в самостоятельные, заметные бренды.

Источник: news.unipack.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков