Беспрецедентный промо-тур с участием финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» состоялся в декабре 2014 года, в сезон высокого спроса, в двух ключевых для бренда городах на Западном и Восточном побережье США: Майами и Сан-Франциско.
Участницы промо-тура, представляющие лицо бренда «Русский Стандарт», были выбраны по итогам строгого кастинга среди финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» прошлых лет: девушки должны были отличаться не только красотой, но и отличным знанием английского языка, умом, обаянием и активной жизненной позицией.
Русские красавицы привлекли пристальное внимание американской аудитории. Девушки делились интересными фактами о бренде «Русский Стандарт», рассказывали о традициях и культуре русского застолья. Прикосновение к подлинной русской культуре и красоте в сочетании с воодушевлением брендом «Русский Стандарт» стали залогом настоящего успеха промо-тура среди американских потребителей, которые с удовольствием дегустировали продукцию «Русского Стандарта» и фотографировались с представительницами бренда.
В рамках пятинедельного промо-тура девушки приняли участие более чем в 100 мероприятиях и маркетинговых активностях, наиболее заметные среди которых:
- промо-акции в многочисленных точках одной из крупнейших розничных сетей страны Cash&Carry Smart Foodservice;
- пляжные вечеринки в культовом Shore Club в Майами;
- завершающий гольф-турнир года Торговой палаты Голливуда;
- мероприятия в знаменитом «Цирк дю Солей»;
- а также бесконечное множество вечеринок в лучших клубах, ресторанах и барах Майами и Сан-Франциско.
На мероприятиях свыше 15 000 потребителей продегустировали водку «Русский Стандарт» и более трети из них приобрели продукцию бренда.
По итогам 2014 года продажи водки «Русский Стандарт» на более чем 80 международных рынках составили 3,1 миллиона 9-литровых коробов.
Источник: unipack.ru