11:00, 29 октября 2014   Просмотров: 352

Сектор прямых продаж косметики сокращается

Сектор прямых продаж косметики сокращается

Россияне стали покупать меньше косметики и бытовых товаров. Как пишет Газета.ру, объем реализации только в индустрии прямых продаж упал на два процента за полгода. Для сравнения, в последний кризис 2008-2009 годов этот сектор, напротив, резко вырос. Традиционный новогодний скачок продаж вряд ли улучшит ситуацию, считают эксперты: из-за событий на Украине, санкций и девальвации рубля россияне сократят расходы на непродовольственные товары, за исключением лекарств.

Компании-участницы российской Ассоциации прямых продаж (Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware) реализовали товаров на 69,4 миллиарда рублей – это на 1,1 миллиарда рублей меньше, чем за первую половину прошлого года.

Нужно отметить, что в этом году ситуация оказалась нестандартной. Дело в том, что в условиях трудной экономической ситуации сегмент прямых продаж, как правило, наоборот, развивается активно. Например, по данным АПП, объем продаж в кризисный 2009 год вырос на 12% год к году. Количество распространителей, которые могут покупать товары как для себя, так и для дальнейшей продажи, в 2009 году выросло на 13%. Это было связано с выросшим числом людей, которые потеряли работу или искали дополнительный заработок. При этом после кризиса сектор рос в среднем только на три процента ежегодно.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков