13:14, 03 июля 2014   Просмотров: 366

«Азбука вкуса» открыла в своих супермаркетах экспресс-кафе

«Азбука вкуса» открыла в своих супермаркетах экспресс-кафе

Розничная сеть «Азбука вкуса» вышла в сегмент общественного питания, открыв в своих новых супермаркетах шаговой доступности AB Daily экспресс-кафе. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора по маркетингу AB Daily Антона Володькина. По его словам, основной акцент в работе AB Daily был сделан на продаже готовой кулинарии, выпечки и свежесваренного кофе.

Точный объем затрат на открытие одного фудкорта в супермаркете не раскрывается, однако инвестиции в открытие одного магазина AB Daily составляют более 15 миллионов рублей, из которых пятая часть уходит на приобретение оборудования для организации точки общепита, сообщил Володькин.

На кулинарию приходится 30% от общей выручки магазина, еще 15% — продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных сотрудников, сказал представитель «Азбуки вкуса». Ассортимент кулинарии насчитывает до 400 наименований: прежде всего, это салаты, супы, фруктовые нарезки, наборы из мясных и рыбных блюд с гарниром. Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне, принадлежащей «Азбуке вкуса». Срок хранения этих блюд составляет не более трех дней.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков