12:38, 16 мая 2014   Просмотров: 354

Россияне стали пить меньше пива

Потребление пива на душу населения в России в 2013 году уменьшилось на 8% с 64 до 59 литров. Как пишет ИТАР-ТАСС, такие данные содержатся в корпоративном отчете пивоваренной компании «Балтика». При этом компания отмечает рост популярности более дорогих брендов — локальных, «ностальгических» сортов, а также разливного пива.

В отчете говорится, что 25% российского рынка пива приходится на сегменты премиум и суперпремиум, 30% — на пиво среднего ценового сегмента, 45% — на экономичные и дешевые сорта.

Объем российского рынка пива в прошлом году снизился на 7,7% до 83,4 миллиона гектолитров. Участники рынка связывают это с ежегодным увеличением акцизов и ужесточением государственного регулирования.