15:15, 14 ноября 2013   Просмотров: 91

Сетевой маркетинг растет активнее, чем традиционный ритейл

Сетевой маркетинг растет активнее, чем традиционный ритейл

По итогам 9 месяцев 2013 года компании-члены Ассоциации прямых продаж (АПП) увеличили свою выручку на 21% по сравнению с тем же периодом 2012 года (110,619 млрд против 91,116 млрд рублей).

Об этом сообщила президент российской АПП Тамара Шокарева. Как сообщает Кlerk.ru, годовая выручка членов АПП в 2012 году составила 128,752 млрд. рублей. С учетом предстоящих предновогодних продаж итоги 2013 года для сетевиков могут оказаться еще более впечатляющими.

Ассоциация прямых продаж объединяет большую часть известных мировых и российских производителей продукции, которая распространяется исключительно через сетевой маркетинг. Независимых распространителей и лояльных покупателей продукции АПП насчитывается 4,8 миллиона человек.

Темпы роста сетевого маркетинга существенно выше, чем динамика традиционного российского ритейла. По данным Росстата, оборот розничной торговли по итогам 9 месяцев 2013 года вырос на 3,8% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достиг 16,946 трлн рублей.

64% продукции, реализуемой методом прямых продаж, относится к средствам личного ухода. Это традиционно самый крупный сегмент сетевого маркетинга.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом