
Розничная сеть «Эльдорадо» перестала продавать товары под собственными брендами. Как пишут «Ведомости», у компании было два своих бренда — Elenberg и Cameron. Решение отказаться от private label было принято более года назад, теперь же компания заканчивает продавать товарные остатки собственных торговых марок.
Под маркой Elenberg торговая сеть с 202 года продавала мелкую бытовую технику и телевизоры. Производились они на предприятиях в Юго-Восточной Азии и у российских сборщиков. Под маркой Cameron продавалась электроника, ноутбуки, мобильные телефоны, Hi-Fi-оборудование. В «Эльдорадо» отмечают, что оба бренда были довольно успешными.
В 2011 году собственник компании — чешская PPF Group – решил избавить компанию от имиджа дискаунтера, провел ребрендинг и поднял планку стандартов обслуживания. Недорогая и относительно простая техника под собственными торговыми марками не вписывалась теперь в обновленную концепцию магазинов.