14:48, 19 декабря 2012   Просмотров: 66

Re:Store сменит название и концепцию развития

Re:Store сменит название и концепцию развития

Российская группа re:Store Retail, управляющая монобрендовыми магазинами по продаже продукции Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego, планирует сменить название, а также концепцию развития. Как пишет Lenta.ru, продажа продукции Apple перестала быть основным направлением для группы.

Доля Apple в продажах re:Store осенью этого года составила менее 60% и в перспективе будет продолжать снижаться. Для сравнения, аналогичный показатель на конец прошлого года был на уровне 80%.

В итоге сеть несколько изменила свой формат, превратившись из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми салонами, рассчитанными на средний класс. По этой причине группа намерена сменить название на Inventive Retail Group. Новое название должно указывать на диверсификацию бизнеса компании.

Ранее сообщалось, что re:Store Retail стала новым франчайзи бренда Nike в нашей стране. В течение трех лет компания планирует открыть полтора десятка магазинов по продаже спортивной одежды и обуви этой марки.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом