15:12, 11 июля 2012   Просмотров: 29

«Балтика» придумала способ остаться на рекламном рынке

«Балтика» придумала способ остаться на рекламном рынке

Пивоваренная компания «Балтика» придумала способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пива. Производитель пенного напитка подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за стеклом». Как пишет РБК Daily, в прошлом году эти слоганы использовались при проведении акций по сбору использованных бутылок, а теперь они могут помочь продвижению бренда, только упор будет делаться на не попавший под ограничения напиток, а на предоставление потребителям подобной услуги.

С 23 июля реклама пива исчезнет из телеэфира и с билбордов. Запрет пропаганды пива предусматривает новая редакция закона «О регулировании алкогольного рынка», которая приравняла пиво к крепкий алкогольным напиткам. Между тем большие пивоваренные компании, которые выделяли многомиллионные бюджеты на продвижение своей продукции, ищут способы хотя бы частично сохранить свои позиции в большом рекламном поле и рекламировать свои марки, не нарушая при этом закон, поскольку новые правила распространяются именно на пропаганду алкоголя, а не на бренды.

Маркетологи отмечают, что новый ход «Балтики» - очевидный пример «зонтичного» маркетинга. Компания сможет размещать свой логотип, рекламируя при этом не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики