10:38, 24 мая 2012   Просмотров: 32

Минобороны потратит на рекламу 24,5 миллиона рублей

Минобороны потратит на рекламу 24,5 миллиона рублей

Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки размещены на государственном портале госзакупок, пишет Lenta.ru. Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано, однако, по данным РИА «Новости», Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио.

Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей. Всего же выявлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на канале «Россия-24» Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. На радио реклама будет размещаться на «Коммерсантъ ФМ» и «Бизнес ФМ». Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей.

Минобороны намерено также разместить рекламные модули в газетах «Ведомости» и «Коммерсантъ». На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики