
Компания «Висма» первой из российских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором представлены в основном французские производители, только зарождается и имеет большой потенциал роста. Другие российские производители воды пока не собираются следовать примеру «Висмы», пишет РБК daily.
На прошлой неделе «Висма» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела» по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, а именно по третьему (средства для ухода за кожей косметические), 5-му (воды термальные), 32-му (напитки безалкогольные) и 35-му (реклама вышеуказанных товаров).
Директор по маркетингу «Висмы» Алексей Воинов отметил, что компания видит тенденцию развития рынка SPA, частью которого являются спреи для лица и тела. Состав воды в спрее несколько отличается от питьевого «Архыза» в силу технологических особенностей производства, добавил он.