13:21, 23 мая 2012   Просмотров: 33

«Архыз» вышел на рынок спреев для лица

«Архыз» вышел на рынок спреев для лица

Компания «Висма» первой из российских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором представлены в основном французские производители, только зарождается и имеет большой потенциал роста. Другие российские производители воды пока не собираются следовать примеру «Висмы», пишет РБК daily.

На прошлой неделе «Висма» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела» по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, а именно по третьему (средства для ухода за кожей косметические), 5-му (воды термальные), 32-му (напитки безалкогольные) и 35-му (реклама вышеуказанных товаров).

Директор по маркетингу «Висмы» Алексей Воинов отметил, что компания видит тенденцию развития рынка SPA, частью которого являются спреи для лица и тела. Состав воды в спрее несколько отличается от питьевого «Архыза» в силу технологических особенностей производства, добавил он.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики