14:33, 17 мая 2012   Просмотров: 26

PepsiCo передумала выпускать в России рыбные снэки

PepsiCo передумала выпускать в России рыбные снэки

Пищевой гигант PepsiCo после многолетних попыток освоить новый для себя сегмент рыбных снэков отказался от этих планов. Как пишет «РБК Daily», компанию, которая уже зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Первый ранг», не устроило качество сырья. Тем не менее, PepsiCo продолжит анализировать дальнейшее развитие рынка.

В прошлом году компания Frito Lay – снэковое подразделение PepsiCo – активно готовилась к выводу нового для себя продукта на российский рынок: изготовила пробные партии в Китае, объявила тендер на транспортировку продукции в Россию. Год назад компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Первый ранг» по классу снэков.

Однако в итоге Frito Lay отказалась от планов по выходу на этот рынок. В ходе проработки проекта оказалось, что качество исходного сырья не соответствует стандартам PepsiCo, и поэтому компания отказалась от него. Тем не менее, PepsiCo продолжает следить за дальнейшим развитием рынка.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики