15:00, 25 апреля 2012   Просмотров: 132

На российский рынок выйдет американский производитель кефира Lifeway

На российский рынок выйдет американский производитель кефира Lifeway

На российский рынок молочной продукции выходит новый игрок — американская компания Lifeway, созданная в 1980-е годы советскими иммигрантами. Она специализируется на производстве Кефира, выпуская более 50 видов этого напитка. Но в России продукт может оказаться непонятым: на традиционный кефир напитки Lifeway не похожи, пишет «Маркер».

Как рассказал изданию источник, близкий к компании, сейчас она проходит бюрократические процедуры и уже подала заявление на защиту торговой марки в России. Сам производитель официальных комментариев не дал.

По словам экспертов, сейчас продукция Lifeway весьма отдаленно напоминает кефир. Он больше походит на йогурт и имеет массу вкусов — от бананового до капучино, что соответствует предпочтениям американских потребителей.

Производство кефира в США было связано с новой волной эмиграции из России в конце 80-х годов. Тогда русская диаспора значительно выросла, и кефир Lifeway изначально был рассчитан на нее. Однако в условиях широкого предложения компании пришлось подстраиваться под вкусы потребителей. Кефир стал по вкусовым качествам приближаться к йогуртам. В настоящее время Lifeway выпускает даже совсем непривычный для российского покупателя замороженный кефир.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом