12:30, 25 января 2012   Просмотров: 88

«Вимм-Билль-Данн» до сих пор теряет выручку из-за засухи 2010 года

«Вимм-Билль-Данн» до сих пор теряет выручку из-за засухи 2010 года

Производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», принадлежащий американской PepsiCo, сократил производство продукции в 2011 году на 5 процентов. Как пишет «РБК Daily», это обусловлено снижением спроса со стороны потребителей, отреагировавших на подорожание молочных продуктов после засухи 2010 года. Сейчас молоко стало дешеветь, однако снижение цен на полках магазинов начнется только летом, а спрос восстановится осенью текущего года, считают эксперты.

Из-за засухи 2010 года началось снижение производства сырого молока, что привело к росту закупочных цен и в дальнейшем к удорожанию молочной продукции. В результате упал потребительский спрос на нее. Потребление молочных продуктов в целом по России в 2011 году сократилось на 2-3 процента. В результате снижения производства прибыльность компании в прошлом году упала на 1 процент.

Второй по объемам производитель молочной продукции в России — компания «Danone-Юнимилк» - комментировать итоги деятельности за 2011 год не стал. Менеджеры еще двух компаний, также занимающихся выпуском молочной продукции, подтвердили, что потребительский спрос в прошлом году снижался, и тенденция эта продолжается до сих пор.

Напомним, засушливое лето 2010 года привело к тому, что объем сельхозпроизводства в августе упал на 20 процентов. А посевы озимых сократились на 6,5 миллионов гектаров.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом