14:34, 24 января 2012   Просмотров: 54

Покупатели уходят из традиционных магазинов в онлайн

Покупатели уходят из традиционных магазинов в онлайн

Отток покупателей из традиционной розницы в интернет становится реальной угрозой для бизнеса офлайновых ритейлеров. Их магазины все чаще становятся примерочными и витринами, а не местом, где в итоге совершаются покупки, пишут «Ведомости».

Крупный американский розничный оператор Target Corp., торгующий продуктами питания, одеждой, электроникой, предметами интерьера, обратился к свои поставщикам с просьбой помочь ему в борьбе с перетоком покупателей в интернет. Покупатели стали приходить в обычные магазины не за покупками, а для того, чтобы померить одежду или посмотреть электронику вживую, а потом заказывают эти товары в интернете по более низкой цене.

Target попросила поставщиков разработать для нее специальные модели, не продающиеся в конкурирующих магазинах. Если же выпуск специальных товаров невозможен, сеть просит производителей предоставить ей такие скидки, чтобы на полке гипермаркета товар стоил не больше, чем в интернете. Руководство компании выразило недовольство тем, что магазины выступают шоурумами для онлайн-розницы.

Подобная проблема становится все более существенной и для российской розницы. По оценкам ритейлеров, традиционные сети могут потерять до 15 процентов от оборота из-за того, что покупатель уходит от них в интернет. Самый эффективный способ решить эту проблему — тоже уйти в интернет, создав онлайн-подразделение с более выгодными ценами.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом