Сеть французских гипермаркетов Carrefour решила повторно выйти на российский рынок, пишет газета «РБК daily». Но на этот раз французы будут развивать сеть в России не напрямую, а по франчайзинговой схеме.
План выхода Carrefour в Россию разрабатывает компания Majid al Futtaim Group. Она является франчайзи-партнером французской сети гипермаркетов в Объединенных арабских эмиратах, странах Ближнего Востока, Пакистане, Иране. По данным издания, представители этой компании активно ведут переговоры о запуске франшизы Carrefour в России.
Напомним, что у сети Carrefour уже есть российский опыт. Первые одноименные гипермаркеты открылись в середине 2009 года. Однако уже в конце года стало известно о намерении французов уйти из России. В начале февраля 2010 года все российские магазины Carrefour закрылись.
Сеть Carrefour является вторым по величине оператором розничной торговли в мире, уступая лишь Wal-Mart. В настоящее время сеть насчитывает более 15 тысяч магазинов, первый из которых открылся в 1957 году.