10:00, 07 сентября 2011   Просмотров: 259

В крупных городах больше нет места для розничных сетей

В крупных городах больше нет места для розничных сетей

Рынок розничной торговли в российских городах, население которых превышает миллион человек, практически насыщен, пишет газета «РБК daily». Это вынуждает розничные сети все активнее осваивать малые города. В итоге некоторые из них готовы открывать магазины в населенных пунктах, где проживает 10 тысяч человек.

О планах по выходу в небольшие города объявил, в частности, «Ашан». Эта компания готова открывать магазины в населенных пунктах, где проживают 250 тысяч человек. Ранее эта сеть уже начала осваивать города с населением 500 тысяч человек.

Компания Х5 Retail Group объявила о намерении выйти в города с населением 50 тысяч человек. При этом не исключено, что магазины данной сети появятся и в населенных пунктах, где проживает 10 тысяч человек.

Кроме того, аналитики полагают, что обострившаяся конкуренция заставит розничные сети в крупных городах активнее экспериментировать с форматом. Например, расширять такие направления, как non-food и DIY, а также выходить в сегмент магазинов «у дома».

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики