15:05, 06 мая 2011   Просмотров: 110

Объем продаж люксовых брендов рекордно увеличился

Объем продаж люксовых брендов рекордно увеличился

Объем продаж предметов роскоши по всему миру в прошлом году вырос на 12 процентов и достиг рекордной величины 172 миллиардов евро, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании Bain & Co.

Аналитики ожидали, что по итогам года рынок люксовых брендов вырастит на 6 процентов – до 170 миллиардов, но рост превысил ожидания экспертов на 2 миллиарда евро. Сильнее всего увеличился сегмент суперпремиальных товаров. Он вырос в 2010 году на 21 процент. Продажи сумок, перчаток, зонтов и прочих аксессуаров выросли на 17 процентов, косметики и парфюмерии – на 4 процента.

Самый высокий прирост продаж товаров люксового сегмента продемонстрировал рынок Китая. За год его объем увеличился на 30 процентов – до 9,2 миллиардов евро. Рынок США вырос на 16 процентов – до 41,8 миллиардов евро. Продажи брендов премиум-класса на российском рынке за год выросли на 9 процентов – до 4,8 миллиардов евро.

По прогнозам аналитиков, мировой рынок товаров класса люкс в 2011 году вырастит на 8 процентов – до 185 миллиардов евро. А российский рынок, по данным Bain & Co, до 2013 года будет ежегодно расти на 5-10 процентов. Отметим, что иностранные торговые компании премиум-сегмента после кризиса стали возвращаться в Россию. По франшизе владелец «Связного» Максим Ноготков намерен развивать в стране ювелирную сеть Pandora. Кроме того, вскоре в Москве откроется бутик британского модного дома Jimmy Choo.


Фото с сайта collezioni-magazine.ru
 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом