10:41, 11 апреля 2011   Просмотров: 356

PepsiCo выйдет на российский рынок пивных закусок

PepsiCo выйдет на российский рынок пивных закусок

Компания PepsiCo рассматривает возможность выхода на российский рынок пивных закусок, пишет газета «РБК daily».  Подразделение PepsiCo — компания Frito Lay (выпускает чипсы Lay’s, Cheetos, сухарики «Хрусteam») создаст новый бренд — «Первый ранг». Под данной торговой маркой будут производиться сушеный кальмар и рыба.

По словам участников рынка, продукция «Первый ранг» в скором времени должна появиться на рынке. Сейчас рыбные снэки для Frito Lay производятся в Китае, но в дальнейшем не исключается перенесение производства в Россию. Кроме того, у Frito Lay есть предприятие по производству снэков в Московской области, ведется строительство завода в Ростовской области.

Следует отметить, что PepsiCo ранее предпринимала попытки выйти на рынок рыбных снэков. Весной прошлого года компания вела переговоры о покупке компании-дистрибьютора пивных закусок «Золотой терем». Однако компанию приобрел кондитерский дом «Восток», и PepsiCo задумалась над созданием собственного бренда.

Рынок рыбных снэков в России активно развивается. Он несколько пострадал от кризиса, но сейчас, по словам экспертов, восстановился и продолжает расти. В настоящее время объем рынка российских снэков достигает 400-450 миллионов долларов. При этом большая часть продукции изготавливается в Китае, Вьетнаме и Таиланде.

Напомним, что PepsiCo не так давно вышла на российский рынок молочных продуктов. В начале года компания приобрела акции крупнейшего российского производителя продуктов питания «Вимм-Билль-Данн». Кроме того, по данным Equipnet.ru, PepsiCo намерена развивать в России производство фруктов, овощей и зерна.

 

Фото с сайта mail.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Аврора Пак Инжиниринг
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор