11:32, 14 марта 2011   Просмотров: 55

«Евросеть» придумала новый торговый формат

«Евросеть» придумала новый торговый формат

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» открыл в Москве магазин нового формата - communication palace, пишет издание «Ведомости». Помимо большой площади (400 квадратных метров против 40 метров обычной торговой точки) новый магазин отличает обширный ассортимент продукции, который достигает 5-8 тысяч наименований.

В скором времени планируется открытие магазинов формата communication palace в Орске и Рязани. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, выручка новых торговых точек должна быть сопоставима с аналогичным показателем магазинов премиум-сегмента компании – «Дворцов связи». Кроме телефонов и аксессуаров, в communication palace будет продаваться компьютерная техника, бытовая электроника и мультимедиа-контент.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по мнению экспертов, их величина может достичь порядка 6-8 миллионов рублей. Несмотря на то, что рынок бытовой техники и электроники еще не до конца насыщен, новым игрокам придется столкнуться с конкуренцией известных брендов и интернет-магазинов, предупреждают специалисты.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, недавно «Евросеть» заявила о смене фирменного стиля. Новым элементом бренда станет желтый терьер. Кроме того, «Евросеть» организовала выдачу товаров интернет-магазина Ozon.ru в своих салонах связи. В ближайшие планы ритейлера входит также открытие порядка тысячи монобрендовых магазинов «Билайн».

 

Фото с сайта factnews.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики