CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Потребрынок

Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве

Добавлена: 22.02.2011

Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве

Британский модный дом Jimmy Choo выдал франшизу на открытие в России монобрендового бутика. Партнером компании выступает Оксана Бондаренко. Ее «Бон Стрит Фэшн Ритейл» развивает в России магазины Caractere, Patrizia Pepe, Trussardi. Параметры сделки не раскрываются, но эксперты оценили стоимость запуска бизнеса в 700 тысяч долларов, пишет «Коммерсант».

Бутик Jimmy Choo откроется в Москве осенью 2011 года. Планируется также запустить брендовый магазин в Санкт-Петербурге. По словам Оксаны Бондаренко, Jimmy Choo – одна из трех популярнейших марок обуви в мире. Ее ближайшими конкурентами являются Christian Louboutin и Manolo Blahnik, которые уже открыли бутики в столице.

Jimmy Choo Ltd – британский дом мод, производящий обувь класса люкс, сумки, аксессуары и парфюмерию. Компания владеет 115 магазинами в 32 странах мира. Популярность этот бренд получил благодаря высоким оценкам принцессы Дианы, которая выделяла его среди других дизайнерских марок.

По словам экспертов, рынок роскоши постепенно выходит из кризиса. Сегмент люксовых товаров в России в кризисном 2009 году сократился на 15 процентов, свидетельствуют данные компании Fashion&Consulting Group. Рынок покинули бренды Alexander McQueen и Stella McCartney, Vivienne Westwood и Marc Jacobs. Гендиректор Fashion&Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что сегмент демонстрирует незначительный рост. Окончательные данные по рынку будут опубликованы в марте.

Как ранее писал Equipnet.ru, франшизу на открытие ювелирных бутиков Pandora осенью прошлого года приобрела компания «Панклуб» владельца салонов сотовой связи «Связной» Максима Ноготкова.

 

Фото с сайта wday.ru

Информация по теме

Новости:

Владелец «Связного» откроет в России магазины Pandora - Equipnet.ru, 29.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19285.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru