Компания Ginza Project, владеющая несколькими десятками ресторанов, среди которых «Япоша», «Пиво-Воды» и другие, решила существенно усилить свои позиции на рынке фастфуда, пишет газета «Коммерсант». Для этого Ginza Project заключает франчайзинговый договор с компанией Burger King, что позволит ей открывать одноименные заведения в России. В настоящее время компания Burger King является основным конкурентом McDonalds на мировом рынке.
Предполагается, что закусочные Burger King компания Ginza Project откроет в Москве и Санкт-Петербурге. Однако пока окончательный договор между Burger King и Ginza Project не подписан, поэтому компании не предоставляют официальных комментариев.
Ginza Project станет вторым российским франчайзи Burger King. Ранее франчайзинговый договор с Burger King заключил совладелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов. Однако он получил право открывать закусочные только в Москве.
Первое заведение Burger King в Москве открылось в январе 2010 года в ТЦ «Метрополис». Кроме того, у Александра Колобова есть лицензии на открытие закусочных Burger King в таких торговых центрах, как «Европейский», «Золотой Вавилон», «Мега — Теплный стан», «Капитолий на Вернадского».
Сеть закусочных Burger King появилась в США в 1960 году. В настоящее время она включает 12 тысяч ресторанов в 74 странах, 90 процентов из которых работают по франчайзинговой схеме.
Компания Ginza Project основана в 2003 года. Она управляет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке. Ее наиболее известные бренды, это Ginza, «Пиво-Воды», «Япоша».
По данным Equipnet.ru, компания Ginza Project не намерена ограничивать свою деятельность лишь ресторанным бизнесом — она открывает сеть премиум-химчисток «Ginza-Чисто». Сегмент фастфуда также знаком Ginza Project. Недавно эта компания открыла сеть сэндвич-кафе «Бублин», совладельцем которых стала Ксения Собчак.