Одна из самых известных в мире марок белья Victoria`s Secret выходит на российский рынок. Компания «Монэкс Трейдинг» получила права на развитие торговой марки в России. Кроме того, компания планирует вывести на рынок бренд Вath & Body Works, также как и Victoria`s Secret, принадлежащий американской корпорации Limited Brands. Об этом пишет «
Источник, близкий к переговорам, подтвердил изданию эту информацию. Однако прокомментировать подробности сделки отказался. Известно, что магазины Victoria`s Secret откроются в России не ранее 2012 года. Подготовительную работу по выходу на рынок компания начала еще в 2008 году, зарегистрировав товарный знак Victoria`s Secret Pink в Роспатенте. Бренд оформлен по классам розничная торговля, одежда и косметические средства.
Эксперты уверены, что успешность Victoria`s Secret в России будет зависеть от маркетинговой стратегии розничного оператора. Вполне возможно, что бренд составит достойную конкуренцию отечественным игрокам. По данным РБК, большая часть российского рынка белья приходится на сегмент эконом-класса (до 50 долларов за комплект) — Incanto, Vis-a-Vis и Palmetta. А Victoria`s Secret следует отнести к средней ценовой категории (до 100 долларов за комплект).
Первый магазин Victoria`s Secret открылся в пригороде Сан-Франциско в 1977 году. Компания является одним из ведущих мировых производителей белья. Моделями Victoria`s Secret выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста и другие известные личности. Чистая прибыль сети в 2009 году достигла 5,307 миллиардов долларов США.
«Монэкс Трейдинг» — дочерняя компания Alshaya Group (развивает в России сеть кофеен Starbucks). Компания управляет более 80 магазинами, является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s.
Фото с сайта liveinternet.ru