14:28, 20 января 2011   Просмотров: 53

Создатель водки «Путинка» займется продвижением продуктов и алкоголя

Создатель водки «Путинка» займется продвижением продуктов и алкоголя

Создатель бренда «Путинка», широко известного на российском водочном рынке, Станислав Кауфман запускает собственный бизнес. Агентство Kaufman будет заниматься созданием и продвижением брендов для продовольственных товаров и алкогольных напитков. Об этом пишет «РБК daily».

Станислав Кауфман рассказал изданию о том, что идея запуска собственного проекта появилась у него пару лет назад. Однако финансовый кризис помешал ее реализации. По его словам, руководство компании-импортера алкоголя «Винэксим», где Кауфман проработал 10 лет, отнеслось к такому решению с пониманием.

Создатель легендарной «Путинки» считает, что на алкогольном рынке многим компаниям не хватает творческого подхода к созданию брендов. При этом разрабатывать бренды-конкуренты «Винэксиму» Станислав Кауфман не намеривается. Бизнесмен уже сформировал штат специалистов нового агентства и уверяет, что нашел крупного заказчика.

Эксперты считают, что Кауфману не следует сосредотачиваться на рынке алкогольной продукции, так как реформа, направленная на сокращение потребляемого алкоголя, приведет к исчезновению некоторых брендов. Кроме того, творческий потенциал Станислава Кауфмана оценить достаточно нелегко. Кроме «Путинки» им не было создано ни одного запоминающегося бренда.

Издание Equipnet.ru уже писало о том, что мерами по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, а также теневым сегментом бизнеса, стало введение минимальных цен на водку и коньяк. Кроме того, предлагается ужесточить санкции за продажу алкогольных напитков несовершеннолетним. Это правонарушение могут перенести в разряд уголовных преступлений.

Фото с сайта gazeta.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом