15:47, 12 января 2011   Просмотров: 101

Дискаунтеры «Дикси» выйдут в сегмент супермаркетов

Дискаунтеры «Дикси» выйдут в сегмент супермаркетов

Торговая сеть «Дикси» запускает в тестовом режиме супермаркет в Московской области. Об этом изданию «РБК daily» сообщили источники, близкие к компании. По мнению аналитиков, переход на новый формат связан с желанием компании вернуть аудиторию и поддержать бренд. Кроме того, серьезную конкуренцию «Дикси» составляет «Пятерочка» не так давно объединившаяся с «Копейкой». Вместе с тем президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта.

По словам экспертов, благодаря большому опыту компании и тщательному изучению предпочтений потребителей работа в формате супермаркета может оказаться вполне успешной. Инвестиции в открытие одного магазина сопоставимы с запуском 8-10 дискаунтеров «Дикси», подсчитал гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров.

По словам управляющего партнера маркетингового центра Numbers Дмитрия Рыжакова, проведенные за последние 1,5 года исследования подтверждают, что «Дикси» теряет популярность у покупателей. Изначально торговая сеть позиционировала себя, как магазин для «среднего» класса, однако вскоре отказалась от этой концепции.

Сейчас «Дикси» управляет 616 магазинами в Центральном, Северо-западном и Уральском федеральных округах России. Контрольный пакет акций компании (61,09 процента) принадлежит холдингу «Меркурий» Игоря Кесаева. По итогам 2009 года выручка «Дикси» составила 54,3 миллиарда рублей.


Фото с сайта fstore.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом