14:58, 20 декабря 2010   Просмотров: 79

В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг

В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг

На заседании общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров чиновники обсудят с представителями крупнейших пивоваренных компаний соответствие рекламных роликов положениям внутриотраслевого договора о продвижении пива. Об этом пишет «РБК daily».

Законодательное регулирование рекламы пива запрещает ее показ с 7 утра до 22 часов. При этом помимо государственных документов, в отрасли также созданы внутрикорпоративные положения, регламентирующие рекламу пенного напитка. Так, Кодекс коммерческих коммуникаций был принят совсем недавно – в марте текущего года.

В процессе заседания совет обратит внимание на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. В частности, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в рекламе жаргон, который может привлечь внимание юной аудитории.

Эксперты прогнозируют, что основные претензии будут высказаны производителю SUN Inbev, выпускающему «Клинское», запустившему рекламную кампанию «Открывай! Отрывайся!» и «Балтике» за рекламу пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Кроме того, кодекс запрещает позиционировать крепость пива как его положительную характеристику. Нарушителем этого пункта может стать Heineken, называющая «Охота крепкое» пивом для настоящих мужчин.

Так как кодекс не имеет силу закона, к нарушителям не применят никаких юридических санкций. Однако устранением ошибок займутся сами пивоваренные компании. Более того, ролики, к которым возникнут претензии, могут быть сняты с эфира. Представители пивоваренных компаний уверяют, что на заседании общественного совета будут присутствовать юристы, представляющие их интересы.


Фото с сайта sostav.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики