15:08, 25 ноября 2010   Просмотров: 210

«Ашан» задумался над строительством в России сети винных бутиков

«Ашан» задумался над строительством в России сети винных бутиков

«Ашан» рассматривает возможность создания в России сети винных бутиков. Ритейлер обещает, что элитное вино будет стоить у него дешевле благодаря минимальным наценкам. Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года на Рублевском шоссе. Площадь винного магазина составляет 86 квадратных метров, а количество представленных наименований достигает 1,2 тысячи. Цены на продукцию колеблются в пределах от 620 до 364 тысяч рублей за одну бутылку, сообщает  "РБК daily".

Директор гипермаркета «Ашан - Рублевское шоссе» Сергей Завьялов пояснил, что главным конкурентным преимуществом сети станут привлекательные цены. При этом он отметил, что концепция ритейлера исключает соединение алкоголя по демократичным ценам с дорогим. Основными поставщиками «Ашана» являются компании Simple и White Hall. В будущем ритейлер планирует обходиться без посредников и создать собственный импорт.

Эксперты полагают, что проект «Ашана» может стать успешным благодаря своему близкому расположению к гипермаркету. Однако сегодня в Москве очень много подобных предложений высокого уровня. Тем не менее, ритейлер не исключает возможности создания магазинов не только в столице, но и в других крупных городах. По результатам работы рублевского бутика в течение года будет принято решение о дальнейшем развитии сети.


Фото с сайта nilsen.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом