"Уралвагонзавод" (входит в "Ростех") ввел в эксплуатацию установку, которая поможет повысить плавность хода и управляемость современной и перспективной спецтехники.
Как сообщили РИА Новости в "Уралвагонзаводе", технологию высокотемпературной механической обработки торсионных валов можно назвать исключительной, так как аналогов ей в стране нет.
"Торсионный вал, как известно, влияет на жесткость подвески. Этот упругий элемент повышает плавность хода танка при прохождении препятствий, в особенности на большой скорости, и позволяет добиться более высокой плавности хода и управляемости", —отметил собеседник агентства.
Так, во время финального этапа "Танкового биатлона" в 2018 году российские танкисты установили новый рекорд скорости на танке Т-72Б3: им удалось разогнаться до 78 километров в час.
Главный металлург "Уралвагонзавода" Хакиман Байков рассказал, что требования, которые предъявляют к процессу изготовления деталей, соответствуют всем стандартам и техническим условиям.
"Внедрение данного оборудования позволяет получать торсионные валы с улучшенными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими необходимый уровень рабочих напряжений и требования по долговечности", — подчеркнул он.
Проектированием нового оборудования занимались два дочерних предприятия корпорации "Уралвагонзавод" совместно с организацией по разработке танковой брони "НИИ стали". Сама установка была спроектирована в ОАО "ВНИТИ".
Источник: РИА Новости