Согласно инфографике, размещенной ОАК, первый полет истребителя состоялся 23 декабря 2017 года. До этого в летных испытаниях участвовали девять образцов ПАК ФА с двигателем «первого этапа».
5 декабря 2017 года состоялся первый полет новейшего истребителя с двигателем второго этапа. С каким двигателем взлетал истребитель, не сообщается. По данным телеканала «Россия 24», полет прошел в подмосковном Жуковском. За штурвалом был шеф-пилот конструкторского бюро «Сухой», Герой России Сергей Богдан. По данным Минпромторга, первый полет длился 17 мин, он прошел в штатном режиме. Испытания прошли в Летно-исследовательском институте имени Громова. По данным Воздушно-космических сил (ВКС) России, 20 июня Т-50 завершил первый этап летных испытаний.
Т-50 разрабатывает ОКБ «Сухой». Первый экземпляр был поднят в воздух в январе 2010 года. Согласно предположительным расчетам, его длина составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Экипаж самолета состоит из одного человека. Пустой самолет весит 18,5 т. Самолет может достигать скорости 2600 км/ч, находиться в воздухе почти шесть часов и нести боевую нагрузку от 1,3 до 10 т.
Источник: РБК