
Исследовательская компания TNS провела опрос среди жителей городов с населением более 800 тысяч человек, из которого следует, что наиболее популярным электронным кошельком среди россиян является сервис «Яндекс.Деньги», сообщает Sostav.ru.
Согласно опросу, об электронных деньгах знают более 12 миллионов россиян в возрасте от 18 до 45 лет. Однако пользуется хотя бы один раз в полгода такими сервисами лишь треть — 3,9 миллиона человек.
При этом чаще всего опрошенные осуществляют платежи через офлайн-терминалы (78 процентов респондентов). Менее всего россияне пользуются интернет-банкингом (17 процентов). Распространенными способами оплаты среди граждан также являются банковские карты (35 процентов) и электронные деньги (27 процентов).
Электронными деньгами, согласно исследования TNS, чаще всего оплачивают услуги оператора сотовой связи (56 процентов), услуги интернет-провайдера (47 процентов), покупки в интернет-магазинах (42 процента).
Целевая аудитория электронных кошельков - в основном, мужчины и женщины от 25 до 34 лет. В большинстве своем, это специалисты и руководители. Среди пользователей услуги «электронные деньги» 58 процентов респондентов пользуются интернетом более пяти лет.