11:19, 01 ноября 2011   Просмотров: 178

«Бегун» предложил пользователям геоконтекстную рекламу

«Бегун» предложил пользователям геоконтекстную рекламу

Российский оператор контекстной рекламы «Бегун» и геосервис AlterEgo запускают геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Как пишет Sostav.ru, этот новый для отечественного рынка продукт позволит показывать баннеры пользователям, которые находятся близко к офису продаж рекламодателя.

По данным «TNS Россия», общий ежемесячный охват партнерской сети сегодня составляет более 26 миллионов пользователей. Новое совместное решение даст возможность рекламодателям охватить целевую аудиторию в своей географической зоне. В «Бегуне» полагают, что прежде всего предложение должно оказаться полезным для ресторанных сетей, гостиниц, сетей салонов красоты, банков, страховых компаний, кинотеатров, крупных автосервисов, торговых центров.

За тысячу показов баннера через новый медийный продукт «Бегуна» клиент платит 400 рублей. При этом пользователям доступен не только таргетинг по местоположению, но и другие таргетинги. Например, можно настроить частоту показа для уникального посетителя и бюджетное ограничение.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики