11:49, 10 октября 2011   Просмотров: 24

«Бегун» расширяет сотрудничество с социальными сетями

«Бегун» расширяет сотрудничество с социальными сетями

Оператор контекстной интернет-рекламы «Бегун» планирует размещать рекламу во всех популярных социальных сетях. Для этого он ведет переговоры с Facebook, «Вконтакте» и сервером знакомств «Мамба», сообщает «РБК Daily».

В пресс-службе реселлера контекстной рекламы отмечают, что интеграция с социальными сетями даст ему доступ к большому количеству данных о пользователях и позволит выйти на новый уровень таргетирования рекламы.

Эксперты отмечают, что намерение «Бегуна» сотрудничать с социальными сетями вполне понятно, ведь конкуренция на рынке растет, а инвентарь, доступный «Бегуну» в поисковой системе «Рамблер» уменьшился.

На сегодняшний день «Бегун» продает рекламу только в соцсети «Одноклассники». В холдинге Mail.ru Group, владеющем этим ресурсом, затрудняются оценить эффективность продаж рекламы через сеть реселлера. «Вконтакте» и российское представительство Facebook сейчас обходятся без реселлеров, а от комментариев по поводу дальнейшего сотрудничества с «Бегуном» отказываются.

Напомним, не так давно «Бегун» понизил расценки на показ баннеров в поисковой системе «Рамблер».  Минимальная стоимость тысячи показов сократилась на 100 рублей и составила 700 рублей. Кроме того, оператор запустил новый сервис для премиальных сайтов. «Бегун» объединил в сеть такие популярные ресурсы, как Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики