12:18, 31 августа 2011   Просмотров: 271

Яндекс кардинально изменит свою рекламную технологию

Яндекс кардинально изменит свою рекламную технологию

С первого сентября Яндекс запустит новую технологию таргетирования рекламы, позволяющую определить пол, возраст и доход пользователя. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер. Сейчас Яндекс таргетирует рекламу, анализируя географию и частоту показов. Другие компании используют данные пользователей в соцсетях («ВКонтакте» собственную информацию, Mail.ru данные «Одноклассников»).

По словам Глейзера, часто информация о пользователе в соцсетях не соответствует действительности. Новая технология «Крипта» основана на анализе поисковых запросов пользователей. Она относится к самообучающимся программам. Позднее «Крипта» может научиться распознавать пользователей не только по полу и возрасту, но и по другим критериям (к примеру, интересам). Таргетированная реклама будет отражаться во всех сервисах, кроме главной страницы Яндекса. Ее стоимость будет в полтора раза выше расценок на обычную рекламу.

Напомним, не так давно Яндекс оптимизировал поиск по зарубежным сайтам. Платформа «Рейкьявик» запоминает поисковые запросы и их язык, и в соответствие с этим предлагает пользователю англоязычные сайты. В первом полугодии 2011 года Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. По первоначальным оценкам доход компании от размещения рекламы достиг 7,96 миллиардов рублей. 

Фото с сайта dailycomm.ru
 

Оставить комментарий с помощью

Андрей (ЧЛ)
Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков