Поисковик Rambler разработал новый логотип и фирменный стиль, пишет издание «Ведомости». По словам директора по продуктам объединенной компании «Афиша» и Rambler Дмитрия Степанова, новый дизайн будет запущен 6 июня.
Новый фирменный стиль и логотип в виде компаса были разработаны арт-директором «Афиши» Ириной Волошиной и Евгением Тимерманом (работал с компаниями Virgin и Intel).Кроме того, компания разработала три новых продукта: сервис и приложение для мобильных устройств для путешественников от «Афиши-мир» – содержит описание достопримечательностей и путеводители, сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы» и автомобильный журнал «Мотор.ру».
По данным Liveinternet, за три года доля поисковика Rambler на рынке сократилась в три раза – до 1,5 процентов. Летом прошлого года Rambler объединилась с «Афишей». Новой стратегией компании стала интеграция медийных продуктов «Афиши» с сервисами Rambler. По словам представителя компании, такой подход позволит пользователям сформировать предпочтения (с помощью «Афиши») и приобрести продукт или услугу (посредством Rambler).
По данным Equipnet.ru, в январе стало известно о том, что Rambler решил отказаться от собственного поиска. Компания хочет заменить его на партнерский. В связи с этим ведутся переговоры с Яндексом и Google.
Фото с сайта cnews.ru