Лидер онлайновой торговли Китая — компания Alibaba Group's Taobao открыла в Пекине реальный мебельный центр, в котором покупатели могут вживую оценить внешний вид предметов интерьера перед тем, как сделать заказ через интернет. Об этом пишет Infox.ru.
По словам представителей компании, оригинальный торговый центр позволит сделать онлайновую торговлю в Китае более популярной. Несмотря на то, что цены в интернет-магазине ниже рыночных, покупатели отказываются сделать заказ, так как плохо представляют себе, как эта вещь выглядит в реальной жизни, а не на экране монитора.
В торговом центре площадью 25 тысяч квадратных метров будет представлено порядка 22 тысяч товаров от поставщиков из различных стран мира. При этом для того, чтобы приобрести товар, необходимо оформить заказ через интернет. В будущем компания планирует открыть еще несколько подобных центров по всей стране.
На долю Alibaba Group's Taobao приходится порядка 3 процентов ритейла в Китае. По оценкам аналитиков, через несколько лет компания может занять доминирующее положение не только в онлайн, но и в розничной торговле. В 2010 году через интернет-магазин Taobao.com было продано товаров на 60 миллиардов долларов.
Отметим, что недавно в России был открыт интернет-магазин нанотоваров. На сайте «Роснано» представлены уникальные райзработки, а также данные о компаниях-производителях нанопродукции.
Фото с сайта rutaobao.com