По данным исследования Google, 58 процентов российских малых предприятий не присутствуют в интернете. У них нет блогов, аккаунтов в социальных сетях и даже собственных сайтов. Представители малого бизнеса уверены, что не нуждаются в продвижении в интернете, пишет газета «Ведомости».
Лучше всего в сети представлены отели и рестораны: 51 процент заведений имеют в интернете свой сайт, страничку в соцетях или блог. На долю сельскохозяйственных компаний и промышленных предприятий приходится 45 процентов онлайн-ресурсов. Низкую долю демонстрирует розничная торговля. Она представлена в интернете всего 12 процентами компаний.
Большинство бизнесменов считают, что собственный сайт им не нужен. Некоторые опасаются публичности и полагают, что с помощью интернета к ним могут подобраться конкуренты, недоброжелатели или проверяющие органы. А кое-кто просто не может определиться с тем, какую информацию следует разместить на сайте.
Однако эксперты уверяют, что интернет не вредит, а напротив, помогает малому бизнесу. С помощью глобальной сети можно найти более дешевое сырье, поставщиков, расширить клиентскую базу и заявить о своей фирме.
Фото с сайта cnews.ru