Поисковик Google меняет алгоритм поиска. Такие данные содержатся в официальном пресс-релизе компании. Новый алгоритм должен сократить в выдаче количество низкокачественных сайтов с неуникальным контентом. Сайты с уникальным содержанием должны подняться в поиске на верхние строчки.
На такие меры компания пошла, проанализировав многочисленные жалобы пользователей на то, что результаты поиска не релевантны запросам. В частности, на верхние строки попадает реклама и спам. В результате Google в последнее время неоднократно проводил изменение алгоритма поиска.
Как ранее сообщал Equipnet.ru, в декабре прошлого года Google дополнил алгоритм ранжирования результатов поиска модулем, позволяющим отслеживать негативные отзывы о компаниях. Теперь сайты фирм, набравшие большое число отрицательных комментариев, будут иметь низкий рейтинг и соответственно худшие места в выдаче.
По данным Equipnet.ru, осенью 2010 года Google заявил, что запускает собственный индекс потребительских цен Google Price Index (GPI). Его значение будет рассчитываться на основе данных интернет-магазинов. Кроме того, компания запустила сервис, благодаря которому стало возможным смотреть видео из интернета на экране телевизора.
Фото с сайта altonivel.com.mx