Компания Apple вдвое снизила стоимость участия в рекламной системе iAd, пишет «Лента.ру» со ссылкой на портал PCMag. Расходы рекламодателя уменьшились с одного миллиона до 500 тысяч долларов. Такой шаг, по мнению Apple, привлечет интерес средних компаний к iAd.
Запуск iAd был анонсирован компанией в начале прошлого года. Осенью 2010 года Apple приняла решение о распространении рекламной системы не только в США, но и в Европе. Сейчас у Apple подписано порядка 60 контрактов с различными брендами.
Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. iAd дает возможность пользователям оставаться в пределах запущенного приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением (при просмотре видео, во время игры, или при осуществлении покупки контента внутри приложения).
Распространение рекламы через сервис iAd будет способствовать интеграции рекламы в приложения, которые продаются через магазин App Store. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчикам приложений достанется оставшиеся 60 процентов.
Как ранее писал Equipnet.ru, рекламные расценки Apple в один миллион долларов шокировали бизнес. Участники рынка посчитали цену слишком завышенной. Для сравнения, аналогичные контракты с рекламными системами для других мобильных платформ обходятся в среднем в 100-200 тысяч долларов.
Фото с сайта lenta.ru