Крупнейший поисковик Рунета Яндекс ввел новую услугу «Целевой звонок». С ее помощью рекламодатель может узнать, сколько человек звонят по контекстной рекламе, размещенной на «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
«Целевой звонок» — новый инструмент «Яндекс.Метрики». Этот сервис позволяет оценить эффективность рекламный компаний и проанализировать поведение пользователя в интернете. С помощью «Целевого звонка» стало возможным получить данные о клиентах, сделавших заказ по телефону.
Статистика звонков «Яндекс.Метрики» позволит рекламодателям оценить уровень затрат и наладить бизнес-процессы. Каждому рекламодателю будет выделен специальный многоканальный номер, который смогут увидеть посетители, перешедшие с рекламных объявлений в Директе или Маркете. Сейчас услуга «Целевой звонок» доступна рекламодателям Москвы, средний рекламный бюджет которых составляет не менее 21 тысячи рублей.
Совсем недавно Equipnet.ru писал о том, что накануне IPO стоимость Яндекса составит 4,1-6,4 миллиарда долларов. При этом прибыль поисковика увеличилась в 2010 году на 43 процента по сравнению с прошлым годом – до 12,5 миллиарда рублей. В последнее время Яндекс активно поддерживает инновационные стартапы. В декабре 2010 года поисковик приступил к скупке стартапов для улучшения собственного сайта.
Фото с сайта kp.ru