09:10, 21 декабря 2010   Просмотров: 318

Американские сайты обошли по рекламным доходам печатные СМИ

Американские сайты обошли по рекламным доходам печатные СМИ

По итогам 2010 года рынок интернет-рекламы США впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ и достигнет 25,8 миллиардов долларов. Эксперты компании eMarketer оценивают рынок рекламы печатных изданий в 22,8 миллиарда долларов, сообщает The Wall Street Journal.  По их прогнозам, в текущем году выручка американских газет от рекламы упадет на 8,2 процента. Однако в 2011 году сокращение замедлится и составит 6 процентов.

В третьем квартале 2010 года выручка печатных СМИ от рекламы оценивалась в 6,1 миллиардов долларов против 6,4 миллиарда аналогичного периода прошлого года. Таким образом, сокращение достигло 5 процентов. По данным Газетной ассоциации Америки (NAA) замедление темпов снижения рекламной выручки говорит о стабилизации рынка. Падение рынка с июля по сентябрь 2010 года стало наименьшим с конца 2007 года. По итогам года рекламный рынок США вырастет на 3 процента и составит 168,5 миллиарда долларов, пишет портал The Venture Beat.

Напомним, что в третьем квартале доходы от размещения интернет-рекламы в США достигли 6,4 миллиардов долларов, что является квартальным рекордом за всю историю интернета. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от рекламы в интернете выросли на 17 процентов. Более того, рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам наблюдается не только за рубежом, но и в России. Так, по прогнозам компании «Видео Интернешнл», к 2013 году онлайн-реклама обойдет по популярности наружную рекламу.


Фото с сайта vmurmanske.ru

Оставить комментарий с помощью

Андрей (ЧЛ)
Другие материалы рубрики