Российский интернет-холдинг Mail.ru Group с нового года объединит рекламные возможности портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники». Об этом заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин. По его словам, так Mail.ru будет проще реализовывать кросс-продукты за счет увеличения охвата аудитории. Эксперты прогнозируют рост прибыли холдинга после объединения площадок на 10 процентов, пишет «
Участники рекламного рынка уверены, что объединение пойдет на пользу как «Одноклассникам» так и Mail.ru. Проекты имеют аналогичный формат, и слияние позволит им существенно сократить издержки. Кроме того, укрупнение увеличит рекламную выручку компании. Но основные преимущества холдинг получит от расширения целевой аудитории. Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов считает, что объединенные ресурсы дадут охват в 81 процента пользователей рунета.
Холдингу Mail.ru Group Ltd принадлежит одноименный портал, социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», системы мгновенного обмена сообщениями «Mail.ru@Агент» и ICQ, доли в «В контакте» (32,49 процента) и Facebook (2,38 процента). Выручка портала Mail.ru в 2009 году составила 126,4 миллиона долларов, из них около половины пришлось на рекламу.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Одноклассников» в 2009 году увеличилась вдвое и достигла 1,54 миллиарда рублей (около 49 миллиона долларов). При этом выручка социальной сети только от продажи рекламы в прошлом году составила 14,4 миллионов долларов.
Фото с сайта dailycomm.ru