14:12, 03 декабря 2010   Просмотров: 97

«Бегун» занялся медийной рекламой

«Бегун» занялся медийной рекламой

Сервис контекстной рекламы «Бегун» займется размещением медийной рекламы. По предварительным подсчетам, доходы от нововведения принесут компании порядка 30 процентов от совокупной выручки в ближайшие три года. Таким образом «Бегун» хочет привлечь крупных клиентов, которых интересует баннерная реклама. Ведь она в большей степени работает на имидж рекламодателей, пишет "РБК daily".

Баннеры разместятся на ресурсах «Афиша», «Одноклассники», Mail.Ru, «Рамблер» и RuTubе. По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова в условиях постоянно растущего спроса перед компанией встал выбор - повысить цены или привлечь новую аудиторию. Руководство компании уверено, что размещение рекламы в партнерских сетях позволит выйти на крупных рекламодателей. Они в первую очередь заинтересованы в узнавании бренда, информировании об акциях и новых услугах. Баннеры будут показываться на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые клиент выберет самостоятельно.

Участники рынка уверены, что новый проект «Бегуна» при успешной реализации может принести колоссальный доход. Однако предложение это будет интересно, скорее среднему, чем крупному бизнесу, полагают эксперты. Напомним, что недавно «Бегун» объявил о начале показа контекстной рекламы на телевидении. Технология позволяет в режиме онлайн настроить трансляцию рекламных объявлений на телеканалах. Кроме того, сервис позволяет размещать контекстную рекламу в приложениях социальных сетей, а именно «Вконтакте».


Фото с сайта advesti.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом