13:44, 24 ноября 2010   Просмотров: 116

Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы

Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы

Столичные власти вводят мораторий на размещение наружной рекламы в центре города. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина. В пределах Садового кольца предлагается убрать все перетяжки, видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров. По мнению чиновников, рекламные конструкции нарушают эстетику городских панорам – Кремля, Театральной площади и стрелки на Яузе. Об этом пишет "Газета.ру".

Реклама, по словам архитектора, должна располагаться на специальных тумбах, лавках, автобусных остановках, проект которых уже разрабатывается. Рекламный рынок столицы активно развивается и с каждым годом остается все меньше мест для размещения. Сейчас в Москве насчитывается 19 655 рекламных конструкций. Исполняющий обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров считает, что до 2012 года необходимо разработать новую концепцию размещения рекламы с ее обязательным сокращением. В свою очередь участники рекламного рынка утверждают, что конструкции не оказывают негативного влияния на облик города.

Вместе с тем меры по сокращению рекламных площадей могут способствовать росту рынка интернет-рекламы, сообщает "Вебпланета". Руководитель направления интернет-маркетинга компании Panasonic Russia Николай Белоусов предполагает, что представители рынка наружной рекламы перейдут в интернет. Кроме того запрет на размещение «наружки» подстегнет интерес рекламодателей к геолокационному маркетингу – например, в сервисах «Яндекс.Карт». А исчезновение перетяжек и щитов, работающих на имидж компании, способствует росту имиджевой рекламы в интернете.

Напомним, что по итогам третьего квартала 2010 года сегмент интернет-рекламы по данным АКАР увеличился на 37 процентов и составил 18,4-18,6 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании «Видео Интернешнл» к 2013 году реклама в интернете обгонит по популярности «наружку». А вот видеореклама в сети постепенно снижает обороты. По данным RuTube, по итогам 2010 года прирост сегмента составит 50 процентов, хотя ранее рынок видеорекламы ежегодно удваивался.


Фото с сайта mediazavod.ru

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом