12:26, 23 ноября 2010   Просмотров: 99

«Яндекс» запустил приложение для сканирования штрих-кодов

«Яндекс» запустил приложение для сканирования штрих-кодов

«Яндекс» запустил мобильное приложение, позволяющее сканировать штрих-коды товаров и сравнивать их с аналогами на «Яндекс-Маркет». Пока приложение доступно только для смартфонов на платформе Android, но с 2011 года планируется приспособить его для других платформ. Для того чтобы получить данные о товаре, необходимо навести камеру коммуникатора на штрих-код, пишут "Ведомости".

Вместе с тем, сравнение интернет-магазина с магазином «в реале» часто оказывается не в пользу последнего. Цены в онлайновых магазинах как правило ниже из-за отсутствия расходов на персонал и заработную плату. Однако участники рынка говорят, что новое приложение «Яндекс» заинтересует только тех, кто активно освоил интернет-продажи. Кроме того, смартфоны есть далеко не у всех покупателей. Традиционные ритейлеры уверены, что сравнение с интернет-магазином не повредит их продажам. Они сходятся во мнении, что проект рассчитан на довольно узкую аудиторию продвинутых пользователей.

Отметим, что число онлайн-покупок растет с каждым годом. По данным исследования, проведенного «Ситибанком» совместно с Google, объем интернет-покупок по итогам года может достичь 600 миллионов долларов. А к 2012 году его доля увеличится до 800 миллионов долларов. Сейчас интернет-торговля в России занимает 0,5 процента ВВП, в Великобритании этот показатель составляет 7 процентов ВВП, обгоняя ресторанный и гостиничный бизнес.

 

Фото с сайта psdgraphics.com

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом