09:37, 03 ноября 2010   Просмотров: 297

В 2012 году россияне потратят в интернете 800 миллиардов рублей

В 2012 году россияне потратят в интернете 800 миллиардов рублей

Автор:

Фото с сайта moscow-live.ru

Объем интернет-покупок в России по итогам года может составить 600 миллиардов рублей, а к 2012 году его доля увеличится до 800 миллиардов рублей. Об этом говорится в исследовании, проведенном «Ситибанком» совместно с Google. Кроме того, за счет дальнейшего распространения Интернета и роста благосостояния граждан, количество покупок, совершенных через глобальную сеть будет расти, передает Infox.ru 

Согласно данным исследования, средняя величина интернет-покупки равна 2 500 рублей. Активными покупателями являются молодые люди, преимущественно мужчины. Чаще всего в сети пользователи оплачивают услуги связи (в том числе Skype), авиа и железнодорожные билеты, развлечения, гаджеты, туристические путевки и одежду. Основная доля интернет-платежей приходится на Москву (57,2 процента) и Санкт-Петербург (27,3 процента). Далее следуют Екатеринбург(2,6 процента) и Новосибирск (1,1 процента).

Эксперты отмечают, что покупки в сети главным образом оплачиваются банковскими картами. Основным преимуществом оплаты товара через интернет является экономия времени и денег покупателя. Директор по маркетингу Google в России Константин Кузьмин прогнозирует, что в скором времени интернет станет одним из основных мест совершения покупок и оплаты услуг. Однако до лидеров интернет-рынка России еще далеко. В Великобритании интернет-торговля занимает 7 процентов ВВП, в то время как в России только 0,5 процента.

Основные проблемы развития рынка – опасения граждан, связанные с оплатой через интернет и несовершенная система доставки товара. В США пользователь осуществляет около 70 процентов всех покупок в интернет-магазинах. В третьем квартале 2010 года продажи американских интернет-магазинов увеличились на 9 процентов и достигли 32,1 миллиардов долларов. Популярностью в сети пользуются книги, журналы, запчасти и комплектующие к компьютерам, пишет Bfm.ru

Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
intervid03.11.2010

а еще в кризис онлайновая торговля пострадала меньше всего. так, у нашей компании два канала продаж - офлайн и интернет. в итоге в с начала 2009 года офлайновые продажи показали ощутимый спад, особенно в 2009, так как в 2010 пошел рост, а вот онлайн не пострадал. В самый тяжелый момент продажи в онлайне стагнировались, но не упали, а затем стали уверенно расти! вот так, за инетом будущее

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков