БанкРазвитиеСтолица

12:21, 02 августа 2019   Просмотров: 203

Alibaba набирает обороты в России

Alibaba стала самой быстрорастущей компанией в России в сфере e-commerce

Выручка ООО «Алибаба.ком (ру)», под которым в России работают китайский холдинг Alibaba Group и, в частности, его популярный маркетплейс AliExpress, за 2018 год выросла на 137% и составила 11,6 млрд руб., следует из данных СПАРК. Чистый убыток компании за этот период равняется чуть более 2 млрд руб. В России она стала самой быстрорастущей среди других крупных компаний, работающих в сфере e-commerce.

С таким результатом Alibaba в России обогнала компанию «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка), которая с мая 2018 года развивает конкурентов AliExpress маркетплейсы «Беру» и Bringly. В «Яндекс.Маркет» по итогам года сообщали о росте выручке на 59%, до в 7,8 млрд руб. Согласно же данным СПАРК, выручка компании была чуть больше — 8,1 млрд руб. При этом 1 млрд руб. составил ее чистый убыток.

  • Среди интернет-магазинов по числу заказов самый популярный в России, по итогам 2018 года, Wildberries, сообщали аналитики DataInsight. По данным СПАРК, ООО «Вайлдберриз» за прошедший год нарастило выручку до 69,5 млрд руб., прирост составил 46,5%. Чистая прибыль магазина по итогам года равняется 1,8 млрд руб.
  • У сети электроники Citilink, работающей под ООО «Ситилинк», выручка за прошедший год увеличилась на 29,5%, до 65,4 млрд руб., а чистая прибыль составила 830 млн руб.
  • Интернет-магазин Ozon, которым управляет ООО «Интернет-решения», выручил за тот же период 37,4 млрд руб., что на 74% превышает аналогичный показатель за 2017 год. При этом чистый убыток компании тоже увеличился — в 2018-м он составил 4,6 млрд руб., в то время как годом ранее был 1,3 млрд руб.
  • Онлайн-магазин Lamoda (ООО «Купишуз») по итогам 2018 года выручил 29,7 млрд руб., что лишь на 8,5% выше его показателей за 2017-й. Чистый убыток компании сократился с 2,4 млрд до 1,6 млрд руб.
  • Среди магазинов, сочетающих онлайн- и офлайн-продажи, лидирует группа «М.Видео-Эльдорадо», которая по итогам 2018 года отчитывалась о росте выручки на 62%, до 321 млрд руб., и чистой прибыли на 20%, до 8,3 млрд руб. Следом за ней идет сеть магазинов электроники DNS, созданная предпринимателями из Приморья. По итогам 2018 года выручка ООО «ДНС Ритейл» увеличилась на 11,5%, до 220,5 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд руб.
  • Отрицательную динамику среди крупнейших предприятий e-commerce показала лишь сеть магазинов «Связной». Выручка ООО «Сеть «Связной» упала почти на 24%, с 63,3 млрд руб. в 2017 году до 48,3 млрд руб. в 2018-м. У компании также вырос убыток: по итогам года он составил 2,6 млрд руб., хотя годом ранее равнялся 890 млн руб.

Источник: РБК

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом