Минпромторг предлагает предоставить в 2017 году Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидию в размере 370 млн рублей на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном во вторник на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Создание экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», – отмечается в пояснительной записке к документу.
Информационную кампанию по продвижению бренда планируется запустить в Интернете, на телеканале Russia Today. Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах.
Помимо рекламной кампании часть субсидии планируется использовать для проведения маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках. В частности, предполагается выяснить степень востребованности различных категорий российской продукции и разработать стратегию внедрения и сопровождения российских брендов с учетом специфики различных международных рынков.
АО «Российский экспортный центр» создано в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, занятыми внешнеэкономической деятельностью.
Источник: ТАСС