09:05, 14 октября 2016   Просмотров: 299

«Балтика» выступила против введения акциза на безалкогольное пиво

«Балтика» выступила против введения акциза на безалкогольное пиво

Введение акциза на безалкогольное пиво является экономически необоснованным, а главное противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением, принципы которой сформулированы в Концепции-2020. Такое мнение высказали представители крупнейших пивоваренных компаний России в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

В России безалкогольное пиво занимает около 1% рынка пива. По результатам 8 месяцев 2016 года, именно этот сегмент показал рост около 15%, в то время как категория алкогольного пива уменьшается. Поэтому многие компании, в том числе крафтовые пивоварни, начали производить безалкогольное пиво. Введение акциза не позволит данному сегменту развиться и получить сколь-нибудь значимое место на рынке, отметили в пресс-службе пивоваренной компании «Балтика».

Сторонники введения акциза говорят, что он позволит собрать дополнительные 1,3 млрд рублей. Сумма значительная, но она составляет всего 0,1% от существующего бюджетного дефицита. Таким образом, бюджет не будет спасен, но перспективное направления развития пивобезалкогольной отрасли будет заморожено.

«Мы считаем безалкогольное пиво одним из важнейших элементов культуры умеренного потребления алкоголя и стремимся к ее формированию в России, чего попросту не позволит осуществить введение акциза на безалкогольные напитки. Важно и то, что ни в одной стране мира безалкогольное пиво не является подакцизным товаром», – добавил директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Павел Еранкевич.

В случае с безалкогольным пивом, цена за бутылку вырастет почти на 20% и ориентировочно составит 70-74 рубля. Эксперты прогнозируют отток потребителей с последующим падением спроса.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков